Тай-дай и удобная одежда

В 2020 год мы входили с одним гардеробом, но провели его, одеваясь совсем нетипично для доковидной эпохи. Похоже, некоторым дизайнерам удалось предугадать эти изменения в моде еще до начала пандемии — абсолютно чёрная коллекция любителя цвета Пьерпаоло Пиччоли для Valentino и антураж апокалипсиса у Balenciaga уже были первыми звоночками, что нас ждут большие перемены.

                                   

Пандемия ускорила снижение объема продаж обуви на каблуках, а пижамные штаны во время звонка в Zoom стали символом года (уже в мае CNN сообщил, что продажи пижам в США выросли на 143%, при этом брюки любых видов стали покупать на 13% меньше).

Снова укрепился тренд на неравномерно окрашенные вещи тай-дай: люди на карантине пробовали свои силы в окрашивании одежды дома, а MSGM, Prada, Proenza Schouler, Calvin Klein и другие дали этому принту шанс на подиуме.

                                    

Популярность в соцсетях завоевал стиль cottagecore («коттеджкор») — любовь к садам и пикникам, платьям с рюшами, воланами и цветочным рисунком, отражающая визуальные коды 1960-х. Тренд повлиял не только на контент в социальных сетях, но и на покупательские привычки: по данным Shopstyle, люди стали чаще искать лоскутные одеяла (+400% к прошлому году), перчатки для сада (+100 %) и даже скалки (+200%).

Благодаря зумерам же на онлайн-полках появились наряды, напоминающие о 2000-х, причем сами потребители довольно молоды, чтобы помнить время розовых костюмов, стразов, необычных принтов, вдохновения им добавляют фильмы Mean Girls или гардероб Пэрис Хилтон.

  • Тай-дай и удобная одежда

Похожие статьи

Краше и макраме в тренде этим летом

Краше и макраме в тренде этим летом

Кружево, что может быть воздушнее в летнюю жару?

Многие при словах краше и макраме сразу вспоминают бабушкины салфетки и кашпо для цветов. Но дизайнеры снова и снова возвращаются к этим кружевам в своих коллекциях. И 2021 год не исключение.

Furnitura UA © 2021 Украина, Одесса, все права защищены законом.